Главная
Биография
Фильмография
Фото
Тексты песен
Аудио
Видео
Контакты
Ссылки





ФИЛЬМОГРАФИЯ НАТАЛИИ ОРЕЙРО (Natalia Oreiro)

Клеопатра

О фильме.


"Это фильм про женщин. Про то, что они больше способны к переменам, нежели мужчины. Нам, легче решиться отправиться на поиски счастья и начать все с начала". Клеопатра - дочь провинциального театрального режиссера, обожающего Шекспира. Ей уже за шестьдесят, ее дети уехали, а мечта стать актрисой не осуществилась. Расстроенная тем, что в очередной раз не смогла пройти кинопробы, она плачет в туалете телестудии. Именно здесь происходит ее первая встреча с Сандрой, звездой телевизионных сериалов. Сандру преследует муж, ей надоело, что никто к ней не прислушивается не обращает на нее внимания. Проговорив всю ночь, женщины решают уехать, куда глаза глядят. В пути их ждет немало забавных приключений, а также встреча с Карлосом, холостяком украинского происхождения...

В фильме Эдуардо Миньоны снялись суперзвезда аргентинского кино Норма Алеандро и всеобщая любимица, певица и актриса Наталия Орейро. Сочетание строгости и мудрости Алеандро с молодостью и свежестью Орейро, "химия" возникшая между актрисами, делают фильм очень ярким и эмоциональным. Женский конфликт, женская история, рассказанная мужчиной...

Противоположные фигуры шоу бизнеса, поп дива и знаменитая актриса снялись в месте в фильме «Клеопатра».
Всего лишь 72 часа на то что бы преодолеть «я не могу» или «мой муж мне не разрешает» и отправится в путь длинною во всю оставшеюся жизнь. И это не ода феминизму: это та траектория которую наметил Эдуардо Мигнога, как режиссер и сценарист, что бы очертить главных действующих лиц «Клеопатры» - «дорожной» кинокомедии, все события в которой происходят за три дня. Съемки проходили между Буэнос-Айресом и Мендосой. Для съемок этой женской истории, Эдуардо выбрал двух противоположных символов шоу бизнеса: Норму Алеандро и Наталию Орейро.

-В одной из сцен фильма есть монолог, своего рода представление Клеопатры, как персонажа. Какая она?
Норма Алеандро: Клео была очень скована, в браке, невестой она стала еще очень молодой. За 37 лет супружеской жизни ей пришлось во многом себе отказывать. Она говорит что могла бы разочароваться в себе, но это не так потому что она собирается сделать что ни будь новое и многому научиться. И вот она с абсолютной уверенностью, оставляет и отдаляется от всего что так долго было её жизнью для того что бы приблизиться к своим желаниям в личном плане.

Наталия Орейро: Сандра - это очень одинокая девушка. Её бросила мама, она страдала, и не могла в это поверить. Отец влюбился в другую. С тех пор в ней пустота, которую она и пытается забить какими то внешними вещами. Она встречается с одним, который больше похож на её отца а не жениха. И на самом деле это именно то что её так притягивает в Франсисе, продюсере который сделал её знаменитой.

Вот что говорят о своих персонажах Наталия Орейро и Норма Алеандро
НО: Сандра хотела быть любимой. Она очень в этом нуждалась. И она вошла в артистическую среду, где кажется что весь мир тебя любит (смеёться), но где на самом деле ей приходиться страдать.
НА: Клеопатра такая как ожидалось: хорошая мать, жена, труженица, активистка. Она услужлива, в хорошем смысле. Она заводная. Но в её жизни произошёл надлом, она многое терпит с недавних пор…

-Этот надлом произошёл после их встречи?
НА: Клео ни когда не умела бунтовать. Она из тех людей которая не возмущаются и не выражает своих мыслей перед мужем. Но она не поэтому так разочарована: у ней есть надежды, жизнь её не сломала. И мы это видим когда она уходит, в этой встречи с девушкой которая поругалась со своим любовником оставила программу и хочет уехать из Буэнос-Айреса. У Клеопатры нет планов, она ушла ни чего не планируя. Сандра предлагает ей отдохнуть от мужа. Для Клео, которая не отвергает и не принимает это предложение, её внутренний мир расцветает по новому. У ней всегда был конфликт между тем что ей хотелось делать и тем что она должна была делать. Но в конце концов она находить другую область в этом плане, проникается к себе уважением и делает то что ей хочется.

-А от чего у Сандры крыша поехала?
НО: В какой то момент, из-за стресса из-за того что всё её окружавшие делает её несчастной она как и персонаж Нормы решает послать всё на… Не зная что конкретно ей делать. То есть она хочет как бы «прерваться на какой то момент и вновь ощутить то что потеряла», то есть стать по настоящему счастливой. Вот она и уходит.

-Клеопатра это исключительно кино о женщинах?
НА: Всё намного сложнее: сценарий пытается показать не только женскую но и человеческую душу. Потому что рассказывает о том что происходит когда не следуешь велению сердца. И как трудно иногда за ним следовать. Потому что много опасностей. И по этому спокойней закрыться от жизни и жить так как это подразумевается. Женщины в этом смысле на третьем месте после детей и негров, в смысле рабства. То есть это социальная форма рабства настолько принятая всем обществом, поэтому и не заметная. Я думаю об этом тоже в этой киношке базарится не мало.
НО: Я не хочу показаться феминисткой, потому что я не такая, фильм так же показывает бабскую силу. Сразу две женщины решают сказать хватит. Я не думаю что ни муж Клео ни мой любовник продюсер счастливы, потому что они живут иллюзиями, и рядом сними нет того кого бы они делали счастливым. Мы женщины то есть нас женщин это больше волнует. И нам это трудней сделать из-за социальных стереотипов. Но мы сильней заводимся.
НА: Да и одной женщине трудно осознать своё рабское положение. Клео наверное даже так и не думает, с этой точки зрения. Она начинает жить, выбираться из этого…
НО: Мой персонаж чувствует это, она говорит что ей уже всё до пианино…
НА: Да типа всё такое.

-Вы серьезно думаете что вот всё это протест молодости или зрелости?
НА: Сейчас у бабы другая свобода.
НО: Не знаю почему на малявок постоянно наезжают «Меньше десятки домой не приноси, и что бы ни каких ошибок орфографических». Их заставляют делать одновременно по десять дел, и не понимают они что есть разные дети. Это зависит от родителей от общества. Но, на пример, есть наоборот такие дети которые выходят на улицу работать потому что их родители не зарабатывают ни чего.

-А вот в персонаже есть что то ваше?
НА: Мне в моём персонаже нравится эта что она очень далека от моей личности и образа жизни. В одном мы похожи: мне нравиться радоваться и юморить. В общем и целом меня притягивают совершенно не мои персонажи, далекие, если конечно мне не скучно их играть. Для нас актёров чем более не свойственен и далёк персонаж тем интересней.

-А вот помимо этого в жизни женщины есть такие моменты когда она спрашивает с себя, да нет?
НА: Да такой взгляд есть в персонаже этом. У меня то же. Сколько раз мы бы хотели кой чего по жизни? И иногда это не удается из-за каких то обязанностей ответственности. Даже из-за работы которую ты себе не так представляла. Тебе хочется послать всё на… но ты это не можешь сделать потому что подписалась под этим. Понял? Это типичный персонаж, бабский такой, жена и мать, очень заметный в народе. И в каком то возрасте это здорово начинает давить на крышу. Я это заметила на моих семинарах когда взрослые уже женщины говорили «А мой муж мне этого не разрешает». Они разводились или овдовевали и начинали жить по настоящему стали сами собой. Это очень острая проблема в стране аммм… не так мачово звучит как остальное что ли… не пойму что я ваше сказала тут такое.. ааа… Мачово тоже проблемы мужика и бабы. Дааа образование, образ жизни, культура.
НО: Единственное что меня связывает с моим персонажем так это его профессия. Можно было бы сказать «Ах персонаж звезда телесериалов». Но я актриса. А это персонаж играл главные роли в сериалах. И еще вот еще что мне близко это то как этот персонаж борется за свободу, любовь и за свою индивидуальность. С детства я всё хотела послать на… Для моего возраста, для страны, для общество, всё это могло показаться просто дикостью…

-Теперь на тебе смотрят еще симпотнее?
НО: Конечно. Да но в тот момент, для всего района для семьи я была как белая ворона хотя я уже на всё решилась.
НА: Что вы ко мне пристали? Я старая женщина. Где мои таблетки?..

 

В ролях: Сандра - Наталия Орейро, Клеопатра - Норма Алеандро, Карлос - Леонардо Сбараглиа, Роберто - Нестор Альтерье, Виктор - Альберто де Мендоса, Франсис - Бой Ольми и др...

 

 

 

 

 

 

 

Hosted by uCoz